вторник, 22 апреля 2014 г.

3d модель классического кресла в стиле Прованс

   Это моя первая "проба пера" в сложном полигональном моделировании, поэтому присутствуют некоторые недочеты )) но в целом оно получилось довольно-таки приличным, поэтому я его и выкладываю ))

   Модель выполнена в 3d Max Design 2014 в архиве есть файлы .FBX , .OBJ и .max 2011 ( правда, как я слышала, экспорт в предыдущие версии макса вроде бы не особо благонадежен, поэтому при открытии возможны ошибки) UVW map есть, материалы под V-Ray 2.40.04 , текстуры прилагаются.

   Кресла есть в трех расцветках : оранжевое, шоколадное и зеленое.
Шоколадное и зеленое кресло можно скачать БЕСПЛАТНО ссылка находится под изображением ))









Прованс, оранжевое    СКАЧАТЬ   c 3ddd.ru
Provence, Orange          DOWNLOAD    from 3ddd.ru

Если вам понравилась модель, но не удобно скачивать ее с сайта -  вы можете связаться со мной, мои координаты находятся в разделе Контакты.

If you like the model, but it is not convenient to download it from the site -  you can contact me, my coordinates are in the Contact section.



Прованс, шоколадное    СКАЧАТЬ
Provence, chocolate         DOWNLOAD


Прованс, зеленое   СКАЧАТЬ
Provence, green       DOWNLOAD



6 комментариев :

  1. Я могу судить только с эстетической стороны ), кресло очень красивое и выглядит как настоящее! Наверное, сложно было сделать все эти изгибы и рельефы лакированной части кресла...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Оксаночка, да очень сложно, но если практиковаться ,то скоро будет уже легко, самое главное знать приемы моделирования, и тогда работа сильно ускоряется)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудное кресло, сразу хочется удобно на ем разместиться )) Модель очень качественная и красиво представлена! Спасибо!!! ))

    ОтветитьУдалить

Поделитесь своим мнением ))